бордюрный камень из базальта и гранита

Во избежание размытия ливневыми потоками обочин и дорожного полотна, принято отделять проезжую часть улицы от пешеходного тротуара и для этих целей используется Бортовой камень из натурального камня. Данный строительный материал в этом случае играет связующую роль между различными элементами, использованными при строительстве дороги. Применение бортового камня позволяет повысить уровень безопасности дорожного движения, упростить уборку дорог и тротуаров, разделить велосипедные и пешеходные потоки. Кроме чисто практической функции, бортовой камень служит также как декоративное средство для оформления дорожек, газонов, автомобильных стоянок, остановок и других элементов городского архитектурного ансамбля, увеличивая резерв используемых средств путем варьирования различных форм и цветовых решений.
Базальт и Гранит являются одними из самых красивых и прочных отделочных материалов, благодаря высокой плотности и минимальному впитыванию влаги. Укладка бордюра из данных материалов производится с минимальными затратами, как средств, так и времени. Долговечность и износостойкость базальтового и гранитного бордюра проверена временем, поэтому такой бордюр поможет создать монументальный вид дизайна на сотни лет.
Сегодня, гранитный и базальтовый бордюр часто применяется при строительстве дорог. Бордюр гранитный и базальтовый или как его часто называют, камень садовый или бордюрный камень, необходим для того, чтобы гранитная тротуарная плитка после укладки не расползалась, а площадка имела законченный вид и четкие границы. Кроме этого, явным преимуществом базальтовых и гранитных бордюров является их неприхотливость в уходе. Цена бордюрного камня Вас приятно удивит.
СТАНДАРТНЫЕ БОРДЮРЫ ИЗ БАЗАЛЬТА И ГРАНИТА ГОСТ 6666-81
Прямолинейные бордюры из Базальта и Гранита | |||
|
| Фаска | Вес , кг |
1ГП Для отделения проезжей части улиц и внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов | 300×150×L, | Z20 | 124 |
2ГП Для отделения проезжей части дорог от тротуаров в тоннелях, на съездах и распределительных полосах | 400×180×L, | Z20 | 198 |
3ГП Для отделения проезжей части дорог от тротуаров на мостах и путепроводах | 600×200×L, | Z20 | 330 |
4ГП Для отделения переходных дорожек и тротуаров от газонов | 200×100×L, | Без фаски | 55 |
5ГП Для отделения переходных дорожек и тротуаров от газонов | 200×80×L, | Без фаски | 44 |
ГПВ Для устройства въездов с проезжей части улиц на тротуары | 200×150×L, | Z20 | 83 |
Радиальные бордюры из Базальта и Гранита | |||
ГК5 Для отделения проезжей части улиц и внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов на закруглениях | 300×150×L, | Z20 | 124 |
ГК8 Для отделения проезжей части улиц и внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов на закруглениях | 300×150×L, где L = 700...2000, радиус закругления — 8000; | Z20 | 124 |
НЕСТАНДАРТНЫЕ БОРДЮРЫ ИЗ БАЗАЛЬТА И ГРАНИТА
Наше предприятие готово изготовить для Вас бортовой камень не ГОСТовских размеров, профилей, рельефов. Передайте нам Ваш эскиз и заказ будет выполнен точно и в срок!